10.02.17          07.02.2017          12.02.2017

    Страница 1 из 11
    Игровой портал » ВСЁ О ЧИТАХ » Создание читов » Исходники » ИСХОДНИК backtrack
    ИСХОДНИК backtrack
    26.07.2017 в 09:11
    #1
    Boom-hack
    Статус: Offline
    Регистрация: 27.02.2016
    Сообщения: 31
    Репутация: 0
    Что бы добавить медаль "Легенда портала" добавляем в ?if "or 11='ID пользователя'"
    Что бы добавить медаль "Золотой страж" добавляем в ?if "or 11='ID пользователя'"
    Код
    struct CValidTick {
    explicit operator CTickRecord() const;

    explicit operator bool() const noexcept {
    return m_flSimulationTime > 0.f;
    }

    float m_flPitch = 0.f;
    float m_flYaw = 0.f;
    float m_flSimulationTime = 0.f;
    CBaseEntity* m_pEntity = nullptr;
    };

    struct CTickRecord {
    CTickRecord() {}
    CTickRecord(CBaseEntity* ent) {
    m_flLowerBodyYawTarget = ent->GetLowerBodyYawTarget();
    m_angEyeAngles = ent->GetEyeAngles();
    m_flCycle = ent->GetCycle();
    m_flSimulationTime = ent->GetSimulationTime();
    m_nSequence = ent->GetSequence();
    m_vecOrigin = ent->GetOrigin();
    m_vecVelocity = ent->GetVelocity();
    m_flPoseParameter = ent->GetPoseParameters();
    m_angAbsAngles = ent->GetAbsAngles();
    m_vecAbsOrigin = ent->GetAbsOrigin();
    tickcount = 0;
    }

    explicit operator bool() const noexcept {
    return m_flSimulationTime > 0.f;
    }

    bool operator>(const CTickRecord& others) {
    return (m_flSimulationTime > others.m_flSimulationTime);
    }
    bool operator>=(const CTickRecord& others) {
    return (m_flSimulationTime >= others.m_flSimulationTime);
    }
    bool operator<(const CTickRecord& others) {
    return (m_flSimulationTime < others.m_flSimulationTime);
    }
    bool operator<=(const CTickRecord& others) {
    return (m_flSimulationTime <= others.m_flSimulationTime);
    }
    bool operator==(const CTickRecord& others) {
    return (m_flSimulationTime == others.m_flSimulationTime);
    }

    float m_flLowerBodyYawTarget = 0.f;
    QAngle m_angEyeAngles = QAngle(0, 0, 0);
    float m_flCycle = 0.f;
    float m_flSimulationTime = 0.f;
    int m_nSequence = 0;
    Vector m_vecOrigin = Vector(0, 0, 0);
    Vector m_vecAbsOrigin = Vector(0, 0, 0);
    Vector m_vecVelocity = Vector(0, 0, 0);

    std::array<float, 24> m_flPoseParameter = { };
    QAngle m_angAbsAngles = QAngle(0, 0, 0);
    CValidTick validtick;
    int tickcount = 0;
    };

    inline CValidTick::operator CTickRecord() const {
    CTickRecord rec(m_pEntity);
    rec.m_angEyeAngles.x = this->m_flPitch;
    rec.m_angEyeAngles.y = this->m_flYaw;
    rec.m_flSimulationTime = this->m_flSimulationTime;
    return rec;
    }
    Игровой портал » ВСЁ О ЧИТАХ » Создание читов » Исходники » ИСХОДНИК backtrack
    Страница 1 из 11
    Поиск:
    Посетители за 24 часа:
    GERRARD, mlityhtunnel2, shopsocks5us, BlackJaguar, sergeimelishak, zelim19811, pashapashakotepasha, mikh98, kkaraabbss777, ayubov-04, ibraimhugo, kek1, magomedaduev1234, gamer040903, art907sup, vladimirplusnin, danyahd123, artem10022, pravosudov_1995

    Гл. Администратор —  МодераторДизайнерПродавец Премиум —  ПроверенныйПользователь

    Новости и публикации в новостной ленте предоставлены исключительно в ознакомительных целях. Все материалы принадлежат исключительно их владельцам! Администрация портала не несет ответственности за последствия использования вами сторонних материалов, опубликованных на форуме, но гарантирует отсутствие вредоносного кода в новостях и публикациях на главной.uCoz